Ваш центр: Альфагост

Полесский проезд, д.16, стр 1, офис 203

Как управлять чрезвычайными ситуациями через социальные сети?

Как управлять чрезвычайными ситуациями через социальные сети?С помощью социальных сетей предприниматели могут обратиться к своей целевой аудитории. Благодаря высокой скорости распространения информации люди могут своевременно получать через них и сведения в чрезвычайных ситуациях.

Но недостоверные данные могут распространяться так же быстро. Для сложных ситуаций, требующих эффективной коммуникации, теперь доступны рекомендации ISO 22329, Безопасность и устойчивость — Управление чрезвычайными ситуациями — Руководство по использованию социальных сетей в чрезвычайных ситуациях. Стандарт ISO 22329 может быть использован правительственными и неправительственными учреждениями. 

Это последний международный стандарт профильного ИСО/ТК 292. Он помогает донести до людей нужную информацию в нужное время. 

Социальные сети – первый ресурс, к которому обращаются пользователи, чтобы рассказать о себе или узнать что-то важное. Помимо рекомендаций по использованию социальных сетей в управлении чрезвычайными ситуациями, новый стандарт ИСО помогает людям и организациям эффективно использовать социальные сети и взаимодействовать через них во время ЧС. 

Документ включает в себя способы, с помощью которых социальные медиа могут помочь деятельности аварийных служб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: