Ваш центр: Альфагост

Полесский проезд, д.16, стр 1, офис 203

Стандарт ГОСТ Р ИСО 26000-2012 (ISO 26000:2010)

Выстроить на предприятии систему менеджмента социальной ответственности помогает ГОСТ Р ИСО 26000-2012. Стандарт разработан российскими экспертами на основании международного норматива ISO 26000:2010. Документ полезен для компаний любых отраслей, в том числе частной и государственной форм собственности.

Принципы ИСО внедряют:

  1. образовательные учреждения;
  2. опасные производственные объекты;
  3. предприятия нефтегазовой и химической промышленности;
  4. торговые организации;
  5. предприятия сферы услуг и т.д.

Цели применения ИСО

Использование на практике ГОСТ Р ИСО 26000-2012 позволяет улучшить организационное управление, привлекать к работе квалифицированных сотрудников, повысить производительность труда и вовлеченность персонала, содействовать устойчивому развитию.

Под руководством стандарта бизнес может внести весомый вклад в развитие экономической, социальной и экологической сфер.

Социальная ответственность означает, что предприятие: 

  1. заботится о здоровье своих сотрудников;
  2. уделяет внимание образованию персонала и организации культурных мероприятий;
  3. занимается природоохранной деятельностью;
  4. финансирует благотворительные мероприятия, направленные на решение социальных проблем.
Подать заявку на сертификацию

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных
данных

Преимущества сертификации ГОСТ Р ИСО 26000-2012

Убедиться в существовании грамотно выстроенной системы менеджмента социальной ответственности можно благодаря подтверждающим документам — сертификатам соответствия ГОСТ Р ИСО 26000-2012. Их получают после комплексной проверки деятельности компании.

К преимуществам сертификации относятся:

  • рост инвестиционной привлекательности бизнеса;
  • общественное признание;
  • использование государственных преференций;
  • улучшение взаимоотношений с контрагентами;
  • формирование стабильных каналов сбыта;
  • привлечение партнеров к выгодному сотрудничеству;
  • использование специальной маркировки, подтверждающей проведенную оценку соответствия.

Сертификат: обязательный или добровольный?

Внедрение ИСО 26000 и последующая сертификация выстроенной системы управления осуществляются по желанию предприятия. Несмотря на добровольный характер, процедура оформления подтверждающих документов востребована среди представителей бизнеса. Это объясняется множеством преимуществ, которые приобретает ИП или юридическое лицо после проведения оценочных мероприятий.

Расчет стоимости

Рассчитать стоимость оформления документации можно после ознакомления с заявкой предпринимателя. Цена зависит от сферы деятельности компании, наличия/отсутствия системы управления социальной ответственности, количества сотрудников и других факторов.

Хотите обойтись без помощи посредников и дополнительных затрат? Обращайтесь к нам!

Если вам требуется внедрение: заполните эту форму для расчета стоимости

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Порядок действий

Оценка соответствия включает следующие этапы:

  1. предприниматель заполняет заявку по установленной форме и передает ее нашим специалистам вместе с сопроводительными документами;
  2. мы анализируем полученные сведения, консультируем клиента по вопросам внедрения стандарта и сертификации системы;
  3. между заказчиком и исполнителем заключается договор, в котором прописываются условия оформления документации (сроки, стоимость, права и обязанности сторон);
  4. клиент оплачивает услуги по выставленному счету;
  5. готовый бланк регистрируется в системе добровольной сертификации “Промтехсертификация”, одобренной государством и выдается заявителю через курьера.

Пакет документов

Документы, необходимые для сертификации, можно отправить по электронной почте. 

Обычно требуются:

  • копии ИНН, ОГРН;
  • описание сферы, в которой функционирует заказчик;
  • разрешения на осуществление деятельности (например, лицензии);
  • сведения о сотрудниках, которые будут выполнять функции внутренних аудиторов;
  • другие данные по запросу.

Где заказать сертификат?

Получить сертификаты соответствия ИСО можно у наших экспертов. Мы гарантируем легитимность и подлинность выданных документов. 

Заказав оценку соответствия системы менеджмента социальной ответственности на нашем сайте, вы:

  • сэкономите время и быстро приобретете новые конкурентные преимущества;
  • будете уверены в надёжности и эффективности внедренной системы управления;
  • продемонстрируете клиентам и покупателям ответственное отношение к работе и занятому персоналу.

Задать вопрос о внедрении ISO и проведении оценочных мероприятий можно по телефону, указанному на сайте, или через форму обратной связи. Обращайтесь, с радостью поможем!