Целью внедрения и сертификации системы менеджмента. качества (СМК) в области логистики является оказание качественных логистических услуг за счет устойчивой, правильной и слаженной работы. Требования к таким системам устанавливают отечественные и международные стандарты ИСО\ISO.
Разграничение деятельности компании на этапы позволяет быстро определять возникающие ошибки и оперативно их устранять. Для этого разрабатываются должностные инструкции, проводится обучение персонала.
Внедрять и сертифицировать СМК необходимо при:
- участии в тендерах и госзаказах;
- выходе на международный рынок;
- заключении контракта с крупными компаниями и госучреждениями;
- привлечении инвестиций;
- оптимизации логистических процессов и затрат.
Применяемые в отрасли стандарты
Для предприятий данной сферы деятельности актуальны (могут быть выбраны заявителем в зависимости от обстоятельств) следующие стандарты:
- ГОСТ Р ИСО 28000-2019 (ИСО 28000:2007) — система менеджмента безопасности цепи поставок;
- ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) — системы менеджмента качества;
- ГОСТ Р 51705.1-2001 — системы качества, управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП;
- ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO 22000:2018) — системы менеджмента безопасности пищевой продукции, требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции;
- ГОСТ Р ИСО 22301-2021 (ISO 22301:2019) — управление непрерывностью бизнеса;
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013) — управление информационной безопасностью;
- ГОСТ Р ИСО 20121/2014 (ISO 20121:2012) — управление устойчивым развитием и т.д.
Мнение эксперта центра «Промтехсертификация»: «Мы рекомендуем проводить внедрение и сертификацию интегрированной системы менеджмента, основанной на нескольких стандартах ИСО (от 2 до 8). Такой подход позволяет получить наилучший результат и при этом сэкономить ваши средства, ведь разработка нескольких систем по отдельности требует больше материальных и временных затрат».
Какие услуги предлагает наш центр?
У нас вы можете получить сертификат на систему менеджмента о соответствии вышеперечисленным стандартам. При этом есть возможность заказать международный сертификат ISO от зарубежных органов или отечественный документ ГОСТ Р ИСО в нашей собственной системе “Промтехсертификация”.
Вам предоставляется на выбор два варианта внедрения:
- Комплексное внедрение.
Наши эксперты проведут сертификацию, начиная с внедрения стандарта и заканчивая выдачей сертификата:
- проанализируют деятельность предприятия;
- проведут внутренний аудит;
- проверят имеющуюся и разработают необходимую документацию (руководства, операционные процедуры, рабочие инструкции, формы и прочие);
- проведут успешное внедрение принципов на всех этапах;
- обучат сотрудников, проконсультируют по корректировочным мероприятиям;
- оформят сертификат по всем правилам.
- Упрощенное внедрение.
Мы подготавливаем необходимые документы (руководства, операционные процедуры, рабочие инструкции, формы и прочие), обучаем сотрудников и разрабатываем план мероприятий.
Предприятие самостоятельно занимается внедрением, после чего подает заявку на получение сертификата СМК.
Помимо этого, у нас вы можете заказать внутренний и внешний аудит для себя или для компании, с которой собираетесь сотрудничать. Мы готовы поделиться знаниями и провести обучение ваших сотрудников.
Что дает сертификация?
Внедрение систем управления в логистические компании и их дальнейшая сертификация позволяет вывести бизнес на новый уровень, благодаря внутренним и внешним выгодам:
- повышение качества поставок;
- контроль времени производственного цикла и стоимости услуг;
- эффективная работа планирования спроса и предложения;
- контроль срока эксплуатации;
- правильная обработка данных;
- повышение спроса на услуги, ведь сертификация гарантирует заказчику предоставление услуг в соответствии с действующими нормативными документами;
- доверительное отношение со стороны клиентов, партнеров и проверяющих органов;
- эффективное управление компанией;
- возможность контроля входа и выхода партнеров в бизнесе;
- оптимизация логистических затрат;
- контроль финансовых средств;
- возможность участия в конкурсах и тендерах государственного масштаба;
- повышение вероятности в получении больших заказов от крупных компаний;
- улучшение общего имиджа компании;
- повышение рентабельности и инвестиционной привлекательности;
- снижение финансовых и временных затрат, которые необходимы на исправление ошибок.
Что нужно сделать заявителю?
Вам нужно подать заявку на нашем сайте, после чего специалисты выйдут с вами на связь и проведут подробную бесплатную консультацию.
Вам будет назван перечень необходимых документов, исходя из ситуации.
Стандартный пакет содержит:
- учредительную и регистрационную документацию организации-заявителя;
- имеющиеся разрешительные документы;
- документационное подтверждение качества предоставляемых услуг;
- положительные отзывы о компании;
- список сотрудников с указанием их должности и квалификации.
Мы всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы. Консультации бесплатные.