Сертификатом РПО называют документ, подтверждающий внесение компании в регистр проверенных организаций. В России его можно оформить на добровольной основе, обратившись в любой аккредитованный центр.
Кому нужен документ?
Сертификат РПО РОСС RU.31512.04ИЕЮ0 является веским преимуществом для компаний, подающих заявку на участие в тендере, особенно если речь идет о государственных закупках. Его наличие подтверждает надежность участника — в этом случае проводящие тендер руководствуются федеральным законом «О защите прав потребителя», который позволяет отобрать надёжных поставщиков продукции. Однако его наличие у организации не гарантирует победы в тендере, как многие ошибочно думают, а только дает возможность участия в нем.
Наличие у компании такого сертификата говорит государственному заказчику о надежности предприятия, поскольку его проверяют перед выдачей по ряду параметров:
- объем выполненной работы;
- отсутствие недоимок по налогам;
- действительность юридического адреса;
- отсутствие судебных претензий;
- отсутствие экономических преступлений и признаков банкротства.
Что представляет собой сертификат?
Выданный сертификат РПО организации говорит о том, что она занесена в реестр проверенных компаний.
Данный документ содержит следующую информацию:
- наименование сертифицирующего центра;
- его юридический адрес, ИНН, КПП;
- наименование сертифицируемого предприятия;
- юридический адрес, ИНН, ОГРН сертифицируемого предприятия;
- данные о внесении в реестр проверенных организаций;
- подтверждение соблюдения компанией требований закона 44-ФЗ, 223-ФЗ (каким именно статьям);
- регистрационный номер;
- срок действия документа;
- дату выдачи.
Срок действия такого документа составляет год, однако он может потерять свою силу в случае нарушения указанных в нем соответствий.
Какие преимущества дает наличие сертификата РПО?
Кроме участия в тендерах и госзакупках, наличие такого документа дает организации ряд преимуществ:
- увеличивает лояльность проверяющих органов;
- увеличивает инвестиционную привлекательность компании;
- способствует росту доверия со стороны поставщиков и партнеров;
- повышает конкурентоспособность;
- улучшает имидж предприятия;
- способствует росту лояльности потребителей.
Как происходит процедура?
Сертификат соответствия РПО оформить можно в нашей компании.
Процедура состоит из следующих этапов:
- подача заявки — по телефону или онлайн;
- консультация и подготовка документации;
- проверка отсутствия проблем у фирмы-заявителя в ФНС, прокуратуре, антимонопольной службе, судебных госорганах и т.п.;
- получение резолюции;
- получение документа соответствия — выдается в электронном виде.
На проверку организации и выдачу электронного документа в среднем требуется от нескольких часов до 1-2 дней. Бумажный вариант будет отправлен на указанный юридический адрес.
Пакет необходимой документации
Чтобы стать обладателем сертификата регистра проверенных организаций, заказчику услуги необходимо предоставить следующую документацию:
- Заявление на проведение сертификации;
- Копия паспорта генерального директора (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства);
- Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (один из перечисленных документов: протокол, решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение);
- Карта предприятия с банковскими реквизитами в формате (Word);
- Сканы ИНН, ОГРН (ОГРНИП).
Специалисты нашей компании готовы проконсультировать по всем возникающим вопросам и провести все сертификационные мероприятия в кратчайшие сроки.